МКОУ Восточенская ООШ №11
село Восточное Минусинского района Красноярского края
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 9 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий.

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются  необходимое оборудование.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.

    На пришкольном участке располагается мини-футбольное поле . 
    Перечень спортивного инвентаря и оборудования: 
    -Гимнастика и акробатика в наличии : скамейка гимнастическая 5 шт, маты гимнастические 10 шт, скакалки 10 шт, обруч 8 шт, бревно гимнастическое 1шт, конь гимнастический 1, мост гимнастический 1? гимнастические брусья параллельные, разной высоты, шведская стенка.
    -Легкая атлетика в наличии : гранаты учебные 4 шт, сектор для прыжков в длину , сектор для прыжков в высоту, беговые дорожки .
    -Лыжная подготовка: в наличии 23 комплектов лыж с палочками и ботинками. 
    -Настольный теннис в наличии: стол 2 шт, сетка 2 шт, ракетки 4 шт. 
    - Волейбол в наличии:  сетка волейбольная 2 шт, мячи волейбольные 8 шт. 
    -Баскетбол в наличии: кольца баскетбольные со щитами 2 шт, мячи баскетбольные 10  шт, мячи 1-2 кг 2 шт.
    -Шахматы в наличии 5 комплектов, шашки 3 комплекта.
    - Спортивная секция «ОФП». Группы здоровья определены у учащихся во всех классах. Кол-во всех несовершеннолетних - 45, вовлеченных в деятельность в области физкультуры и спорта - 45. Всего детей с ОВЗ - 4. Вовлеченных в деятельность в области физкультуры и спорта - 4.

    Средства обучения и воспитания

    Средства обучения и воспитания – это объекты, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие основные виды:

    – материально-техническое оборудование, предназначенное для обеспечения образовательной деятельности;

    – технические средства обеспечения образовательного процесса;

    – печатные и электронные образовательные ресурсы для обучающихся;

    – методические пособия и рекомендации для педагогов школы.

    В МКОУ Восточенская ООШ №11  имеются все необходимые средства для эффективного обучения и воспитания обучающихся.

    Организация досуговой деятельности

    Досуговая деятельность – процесс, обладающий определенной спецификой. Сложность и многоплановость этого процесса объясняется тем, что в основе его лежит основная задача – создание культурно-досуговых программ, которые были бы не только интересны, но и полезны, развивали способности личности, кругозор, формировали интеллект, прививали культуру.

    Досуговая деятельность в школе - это деятельность, которую организуют педагоги или сами учащиеся во внеурочное время. В ходе досуговой деятельности проявляется активная деятельность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Цель досуговой деятельности состоит не только в том, чтобы целенаправленно и полноценно организовать свободное время детей, но и важно комплексно спроектировать развитие физического, духовно-нравственного потенциала личности, её художественных и интеллектуальных способностей. А в работе с детьми, имеющими особенности в развитии, так же и забота об их здоровье.

    При организации культурно-досуговой деятельности должны быть учтены и запросы, и возможности детей с ОВЗ. Определяемые педагогами направления работы должны способствовать развитию личности, соответствовать возрастным особенностям учащихся, являться интересными и содержательными по формам проведения, доступны всем группам детей по здоровью.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

    • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    • организацию питания обучающихся;
    • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    • организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    • прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    • профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
    • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
    • профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
    • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:

    • текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
    • проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
    • соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
    • расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

    Обучение учащихся с ОВЗ производится по адаптированной образовательной программе.

    Обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, может быть также организовано на дому.

    Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют один компьютерных класс. Компьютерный парк школы содержит 26 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы имеют выход в сеть  Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерном кабинете (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МКОУ Восточенская ООШ №11 «Ростелеком».

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Все компьютеры имеют выход в сеть интернет
    • 14 персональных компьютера (в том числе и ноутбуков), среди которых 14 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 7, учительских – 14
    • Мультимедийных проекторов – 14
    • Лазерных принтеров - 8 
    • МФУ – 7 (из них – 1 цветной )
    • Интерактивных досок – 3
    • ЖК телевизоры - 5
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В МКОУ Восточенская  ООШ №11 с 2007 года капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на второй этаж.

    Доступ к столовой, библиотеке, музею, компьютерному классу, обеспечен посредством постройки пандуса  у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании, создано отдельное меню для лиц с ОВЗ .

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинете информатики.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie